M.A.G #200


M.A.G продолжают меня приятно удивлять. Ещё один лак из новой коллекции. На этот раз не песок, а дуохром.

M.A.G #200 - розово-оливковый красавчик с идеальными техническими характеристиками. Только на фото я заметила на некоторых ногтях, что лак лег слегка не равномерно, но в жизни это не видно совсем. За любованием красивыми ноготками и дуохромными переливами не замечаешь присутствия каких либо неровностей.
Лак ложится очень тоненько, поэтому я нанесла три слоя (что для меня редкость - люблю укладываться в два) для полного перекрытия свободного края и равномерного цвета. Лак сам по себе сохнет очень быстро. Все три слоя уже за пол часа без вспомогательных средств высохли и я смело оделась и пошла в магазин, по дороге сделав несколько снимков на природе. Для меня это дебют!

Даже бутылёк я решила выложить в двух ракурсах, чтобы показать изменения цвета.


Ну а про остальные фото что и говорить? Я не могла остановиться!
Здесь мы видим яркое солнышко, которое "слепит" лак.




В тени всё более спокойно и можно рассмотреть красивые изменения цвета.







А вот и обещанные снимки с природы. На фотографиях под прямыми лучиками солнца лак выглядит просто золотым, а вот вживую именно на солнце шикарнейший припыленный розовый.



1 слой лечебной базы Eveline
3 слоя M.A.G #200

Комментарии

Популярные сообщения