Maybelline #103

Не совсем моя любимая гамма, НО он почти околочерный И в хорошей скидке. Как я могла пройти мимо?

Maybelline #103 - околочерный, темно-синий лак с розовым(!!!) шиммером, который виден в бутыльке, но не заметен на ногтях и придает лаку теплый фиолетовый "душок". Из-за этого я бы назвала данный оттенок чернильным.

Тысяча извинений за плохое качество изображения, но это тот максимум, который удалось выжать из камеры в условиях затяжной пасмурной и дождливой погоды. Ни единого лучика света, а мне так хотелось показать розовый шиммер! Вот здесь чуточку его можно рассмотреть:

Первый слой лака плешивит и ему абсолютно не стыдно, потому что второй всё выравнивает и наводит красоту. Лак проявил небывалую отвагу и продержался на мне полных три дня в идеальном состоянии. Даже не знаю кто этому виной. Возможно, система IBX, которую я применяю уже третью неделю. Я вижу, что мои ногти стали плотнее и это может быть причиной продолжительной носки лака. Но не будем забегать вперед)) После месяца использования IBX (что уже совсем скоро) я напишу об этой системе отдельный пост.

И смотрим фото. Как я упоминала выше - погода на период носки этого лака выдалась пасмурная и дождливая.





Моя жалкая и ничтожная попытка фотографировать обе руки. Я живу отнюдь не в пустыне, вокруг меня есть люди, но мне некого выцепить среди дня в будни, чтобы мне сфотографировали руки. Поэтому исходные данные: я, фотоаппарат и штатив (если нужен). Задача: как сфотографировать обе руки, чтобы это было в фокусе? На данный момент это моя главная проблема. Может, кто-нибудь подскажет? Гугл толкового ответа не дал, мои попытки не особо успешны.

1 слой укрепляющей базы M.A.G
2 слоя Maybelline #103

Комментарии

Популярные сообщения