Estee Lauder Blue Blood

Кто помнит мои стоны и истерику в недавнем посте по поводу того, что я на синие лаки смотреть не могу? Уточнение :) Если этот синий околочерный, с невероятными искорками, упакованный в кубик льда с надписью Estee Lauder и шикарным названием Blue Blood, то я его загребу себе с распростертыми объятиями.

Главное оказаться в нужное время и в нужном месте. За оригинальную цену я бы его вряд ли купила. Но так вышло, что Женя Eva Shepherd начала расквартировывать свой лакодом и мне в руки попал этот бутылек. Ну а дальше "они посмотрели друг другу в глаза и осознали, что влюблены". Я зареклась покупать лаки, но перед этим паршивцем не устояла. Так что теперь я дама голубых кровей)))

Линия около кутикулы прорисована чудовищно, потому что кисточка безбожно тормозила и буксовала по базе, хотя та вроде уже была просушена. В следующий раз попробую его на другую базу.
А в общем мне лак понравился. Первый слой тонкий и плешивый, но второй более щедрый сгладил все недочеты. Топом я не покрывала, потому что ну вот нет у меня нормального топа для не глиттеров :( 
Искорки нереальные! Такое ощущение, что на черной базе слоев 10 прозрачного лака с синими блестками - настолько глубоко и объемно они выглядят. Тяжело вообще эту красоту описать словами.






Для сравнения фото такое же как предыдущее, но это в тени.

Ну и макро. Слегка помятое, потому что красила в выходной день перед выходом на улицу, а выходные у меня гиперактивные и мне вечно нужно куда-то бежать. 

Комментарии

Популярные сообщения