Набор для стемпинга Enas


Давно хотела попробовать любопытный вариант стемпинга и мне представилась такая возможность. Наверняка многие уже видели его, а некоторые даже пробовали. Сегодня я расскажу свои впечатления. 

Для начала рассмотрим набор поближе. Он состоит из:
1. Двух штампиков.
2. Трех лаков для стемпинга (по 5 мл каждый).
3. Топа (тоже 5 мл).

Для этого вида стемпинга достаточно иметь штампик, лак, листок бумаги и зубочистку (в случае разноцветного рисунка).

На одной стороне штампика можно увидеть узоры, которые присутствуют на нем, и заодно цветовые вариации:

На обратной стороне сама поверхность штампика, которая представляет собою плотную резину с выдавленными на ней узорами. Я положила рядом линейку для представления размеров штампиков.

Лаки и топ поближе. Пигментация у них очень хорошая. Сохнут достаточно быстро, что хорошо для данного вида стемпинга. Топ молодчинка и рисунок не смазывает.

Теперь разберемся с процессом:
1. Наносим лак на нужный рисунок.

2. Легкими движениями прикасаемся к чистому листку бумаги 5-6 раз пока на штампике не остается только узор.

3. Переносим узор на ноготь.
Это шаг с подводными камнями. Когда я первый раз попробовала, то у меня ничего не вышло. Скорее всего так произошло, потому что я пыталась нанести узоры на маникюр с которым ходила уже пару дней. На следующий день я повторила попытку, но уже со "свежим" покрытием и результат показан ниже на фотографиях.
Некоторые особенности в переносе рисунка есть. После "обмакивания" лишнего лака об листок бумаги нужно подождать секунд 3-5. Затем прижать штампик в то место ногтя где будет начинаться узор, подержать ещё несколько секунд и далее медленно перекатывать в направлении от одного бокового валика к другому. Прижимать нужно с силой. 
Во время второй (после первой провальной) попытки у меня всё начало получаться сразу же. Я даже удивилась. Не заметила как отшлепала все пальцы на обеих руках.

Хочу отметить, что мне данный вид стемпинга понравился чистотой и небольшим количеством инструментов. Не нужно оттирать плистинку и скребок от лака, как при привычном нам стемпинге. Ещё с этими штампиками можно делать разноцветные узоры. Такой вариант я обязательно попробую и расскажу о нём.

Для первой пробы я выбрала синий лак и рисунок, который напоминает мне волны. В качестве основы был использован Golden Rose Color Expert #56.





Набор Enas предоставлен для тестирования интернет-магазином КрасоткаПро
Группа КрасоткаПро в ВК - https://vk.com/krasotkapro

P.S. Страдаю, что сломала один ноготь под корень и пришлось их срезать по самое нимагу. 

Комментарии

Популярные сообщения