M.A.G #222 & Dark Blue #00203

Я наконец-то решилась попробовать стемпинг по песочному лаку.

Сам процесс ничем не отличается стемпингом по "гладкому" лаку. Оттиск получился очень хороший, но я промахнулась с выбором лаков. Dark Blue оказался не таким темным как я ожидала и в итоге стемпинг еле заметен. Но попытка не пытка и я продолжу мучить свои пески пока не выйдет нечто меня удовлетворяющее :)

Представлю участников маникюра:
M.A.G #222 - песок мшистого цвета, который я уже показывала. Сравнив фото с того поста удивляюсь насколько разно он выглядит. Оказывается пасмурная погода марта намного яснее, чем солнечное утро сентября.
Dark Blue #00203 - темно-зеленый лак с обилием ярко-зеленого шиммера. Этот красавец несправедливо лежит у меня без единого покраса уже более чем пол года. Видимо нужно продвинуть его в очереди по льготному билету :)




Девочки, а вы пробовали стемпинг по песку? Как впечатления? 

Комментарии

Популярные сообщения