Masura #291-08 Ритм


И я снова вещаю о гель-лаках :) На этот раз у меня однофазник от Masura.

Благодаря интернет-магазину КрасоткаПро знакомлюсь с новыми марками гель-лаков и уходовых средств. Хочу немного поговорить про марку Masura. В любом источнике об этой косметике рядом с названием марки вы обязательно заметите слово "японская". Я как любитель Японии в целом и как человек наслышанный о качестве их косметики и культуре ухода азиаток за собой широко открыла глазки и захотела попробовать. Но в реальности оказалось, что вся косметика Masura производится в г. Москва на ул. Талалихина 1/3. В моем понимании если косметика японская, то должна там же производиться. Да, конечно, есть понятие лицензии и на территории других стран может производиться то же, что и на оригинальном заводе. Я попыталась найти информацию в подтверждение этого, но не нашла. Одним словом я до сих пор в недоумении. Было бы интересно досконально знать историю марки, но увы.

Вернемся всё же к самому гель-лаку.
Masura #291-08 Ритм - однофазное пыльно-фиолетовое креле, которое ложится тоненько и прозрачно. Для более-менее плотного покрытия мне понадобилось три слоя. Однофазник конечно не может похвастаться таким же шикарным глянцем как трехфазник, но его можно всегда покрыть любым обычным глянцевым топом.





На крышечке наклеен круг с номером лака. Этот круг окрашен в цвет лака, что очень удобно, потому что баночки гель-лаков не прозрачные. И ниже можно сравнить правдоподобность наклейки и самого гель-лака. Как по мне то хорошее попадание. 

И небольшой телефоно-свотч. Сказка гласит: принцесса сделала тигровый принт стемпингом поверх гель-лака. Затем покрыла его топом, но не рассчитала силу и слегка смазала рисунок. Это не омрачило её радости и в восторженно-воздушном настроении она выпорхнула из замка в сад. Она прикладывала руку ко всем прелестным цветам и делала свотчи на новый смартфон. Happy End :)

Гель-лак Masura предоставлен для тестирования интернет-магазином КрасоткаПро

Группа КрасоткаПро в ВК - https://vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения