Halloween 2014 Spiderweb

Очень люблю праздник Хэллоуин, поэтому не могла пройти мимо и не сотворить чего-нибудь тематического.
Изначально я хотела сделать совершенно другой маникюр, но он не получился и я расстроилась. Вдруг возникла новая идея и так же внезапно она  вышла намного удачнее, чем я задумывала.
Выполнение довольно не сложное. Наносим белоснежную подложку. Косметической губкой наносим черный лак вдоль кутикулы, на кончик и вдоль боковых валиков. Несколько раз я прикоснулась губкой по центру, чтобы был более плавный переход от черного контура к светлому центру ногтя. Далее стемпингом и тем же черным лаком я нанесла паутинку. Свирепый паук с налившимися кровью глазами был  нарисован от руки при помощи дотса и тонкой кисточки.
У меня здесь белый матовый El Corazon Matte Effect #125 и черный Golden Rose Color Expert #35.



Комментарии

Популярные сообщения