Dance Legend Anna Gorelova Леший

Продолжаю знакомиться с осенней коллекцией от Ани Гореловой. Сегодня расскажу про Лешего.

Ещё до покупки у меня было двоякое впечатление о лаке и я долго сомневалась стоит ли его брать. Но всё же победил фактор того, что лак зеленый :)
Финиш у Лешего матовый или скорее всего сатиновый, который сейчас становится всё более популярным. В основном лак выглядит зеленым, но при естественном освещении становится заметным фиолетовый оттенок. 
Во время нанесения лак очень быстро высыхает и нужно делать буквально 3-4 мазка для одного слоя. Иначе появятся наплывы и проплешины. После высыхания небольшие деформации покрытия саморазравниваются. Возможно с долей сноровки его можно уложить в один толстый слой, но я предпочла тоненький первый и чуть более обильный второй.
С Лешим я проходила три дня. Сколов не было. Потертости естественно возникли, потому что я целый день взаимодействую с клавиатурой на работе. 
Самое главное, что снимается лак легко и ничего не окрашивает.
Моё общее впечатление осталось очень положительным на твердую пятерочку несмотря на некоторые трудности с нанесением, но того требует текстура.

Все фото сделаны при естественном освещении в пасмурную погоду.




Следующие три фото это дань красоте кольца, которое идет в комплекте с лаком. При малейшем движении оно переливается и завораживает.



Комментарии

Популярные сообщения