Dance Legend Anna Gorelova Берегиня

Продолжаем рассматривать осеннюю коллекцию от Ани Гореловой. Сегодня лак мимо которого я ну никак не могла пройти мимо! И очевидная тому причина - он зеленый.

Я бы назвала текстуру этого лака креле. Он далеко не желейный и уже в два слоя плотно покрывает ноготь. В лак добавлена очень красивая золотая слюда, а так же мною был внезапно обнаружен ярко-розовый шиммер, который я не видела на свотчах Ани и на моих он так же чрезвычайно плохо заметен несмотря на то, что я пыталась фотографировать лак при разной интенсивности дневного света. Зато в жизни шиммер очень заметен и на фото мне удалось всё же поймать его, но в бутыльке:

Слюда на поверхности лака не выпирает и глянец Берегиня имеет хороший. Но слюда может создавать небольшие наплывы и холмики. Впрочем это исправимо слоем топа. На фото ниже заметны эти самые наплывы:
 
Стойкость лака порадовала + неяркий цвет и я с ним проходила почти четыре дня пока он уже просто не начал надоедать.
Снимается лак легко, но некоторая слюда (что не особо удивительно) категорически не хочет покидать ногти. Мытье рук со щеточкой решило для меня данную проблему.

Все фото в этом посте сделаны при естественном освещении. Где-то на ярком солнце, где-то в тени, поэтому оттенок лака выглядит довольно теплым. На последнем фото (со стемпингом) пасмурная погода и лак резко становится холодным.






Мои общие впечатления от лака крайне положительны. Руки снова тянутся к нему.

Комментарии

Популярные сообщения