BornPrettyStore stamping plate BP-L 004 [2/2]

Вторая часть обзора на плиточку от BornPrettyStore stamping plate BP-L 004. Первую часть можно найти здесь.

Полное название - Kaleidoscope Designs Nail Art Stamp Template Image Plate BORN PRETTY BP-L004 12.5 x 6.5cm
Прямая ссылка на этот продукт.
После использования плиточки хочу сказать, что качеством безумно довольна! 
Более подробные фото и описание плиточки вы можете найти в моем недавнем посте.

С первым дизайном этого поста я намудрила не меньше, чем с первым дизайном в первой части обзора. Здесь мой любимый по итогу, но нелюбимый по исполнению эффект - стемпинг по градиенту одним из лаков, которым сделан градиент, чтобы узор плавно "растворялся" на градиентном фоне.
Лаки участники:
серо-голубой - El Corazon Charm and beauty №895
розовый - El Corazon Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" №IL-109 Упал и умер. ОБЗОР



В последнее время я стала фанатом OPI, поэтому на фото ниже для второго маникюра у меня был OPI My chihuahua bites! Очень интересный оттенок, который в зависимости от освещения может и неонить и уходить в морковку и становиться коралловым. Поэтому и фотографировать его сложно. Фото ниже сделаны при искусственном освещении. Стемпинг выполнен золотым лаком El Corazon Prizma №423/38.




Меня безумно заинтересовал узор на пластине, который я прозвала "кляксы". Долго думала и пересматривала разные варианты его применения. Выбор пал на тот, которым я в итоге очень осталась довольна и планирую повторить ещё не один раз. Ведь в зависимости от сочетания лаков появляется просто неимоверное количество вариантов.
Лаки участники:
розовый - El Corazon Prizma №423/24
зеленый - El Corazon Prizma №423/29
фиолетовый - El Corazon Prizma №423/28
белый - El Corazon Matte Effect №125
топ - Sally Hansen Insta dry



Напомню, что эту плиточку вы можете приобрести по следующей ссылке BP-L 004. Ещё много интересного вы можете найти в разделе nail art.
Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Продукция любезно предоставлена для обзора BornPrettyStore.

Комментарии

Популярные сообщения