El Corazon Nail Party #423/623 Tsunami


Это второй лак из коллекции Nail Party, о котором я расскажу в своем блоге. Первым был Long Island и о нем можно прочитать в моем предыдущем посте.

El Corazon Nail Party #423/623 Tsunami - желе с фиолетово-синей базой и таким же глубоким шиммером как и у Long Island. В разном освещении лак может уходить больше в синий или в фиолетовый, но в любой ситуации он остается ярким и не оставит ваш маникюр без внимания.
Финиш очень глянцевый и на мой вкус в дополнительном нанесении топа не нуждается.
Кисточкая плоская с ровным срезом. Наносить ею лак одно удовольствие.
Первый слой может плешивить, но второй исправляет ситуацию. На всех фото лак нанесен в два слоя.
Скорость высыхания меня удовлетворила. Первый слой на одной руке уже подсыхает пока красишь вторую. Второй слой сохнет чуть дольше, но уже минут через 15-20 получаем вполне оконченный финиш.
Кончики начали слегка затираться на второй день. Но для моей агрессивной работы с документами и клавиатурой это не удивительно. Сколов не было и трещин так же.
Снимается очень легко. Ногтевую пластину и кожу не пачкает, что не просто плюс, а огромный плюс для подобного оттенка. Я уже несколько лет не могла найти такой едкий синий, чтобы не изуродовать им ногтевую пластину и кожу.


Все фото сделаны в естественном освещении в пасмурную погоду.






К сожалению не совсем удачный ракурс для этой формы ногтей, но на этом фото я запечатлела лак в прямых солнечных лучах.

Лаки предоставлены для обзора компанией El Corazon
Официальный интернет-магазин компании El Corazon - elcorazon-shop.com
Украинский интернет-магазин компании El Corazon - http://elcorazon.com.ua/

Комментарии

Популярные сообщения