Салфетки для снятия лака от M.A.G

Когда у именитых брендов типа piCture pOlish начали появляться салфетки для снятия лака, то мне конечно же безумно захотелось испытать новинку. Но как всегда кусается цена. Затем к моему счастью у любимой марки M.A.G появились такие салфетки!

В одной такой упаковке 32 салфетки. На момент покупки они стоили 15 гривен с копейками. Диаметр коробочки 55мм, диаметр салфетки 45мм.
Состав: хлопок, пропилен карбонат, пропилен гликоль, вода, глицерин, витамин Е, Д-пантенол.
Салфеточки тоненькие и очень хорошо пропитаны. Огромным удивлением для меня был запах. Нет привычного резкого запаха ЖДСЛ. Наоборот, салфетки пахнут конфетами. Пропитаны настолько хорошо, что как только прижимаешь к ногтю, то с них буквально течет. Ещё один плюс для меня, что салфетки оставляют жирное "послевкусие", т.е. они не пересушивают кожу и ногтевую пластину. За счет этого выходит будто снимаешь лак для ногтей и тут же смазываешь маслом. Пальцы настолько жирные после них, что каждый раз я просто вынуждена мыть руки. 
Я уже брала эти салфетки с собой в отпуск и хочу сказать, что вещь очень удобная. Не нужно переживать, что ЖДСЛ перевернется в чемодане и зальет всё его содержимое. 
Сначала думала, что вещь не слишком практичная - я не слишком заядлый путешественник. Но потом во время подготовки обзора я удивилась насколько легко салфетки снимают глиттерные лаки. Теперь они моя палочка-выручалочка в повседневной жизни.
Я подумала, что видео для такого продукта будет лучшей формой обзора, чем сотня фотографий. 


Комментарии

Популярные сообщения