BornPrettyStore stamping plate BP-73

Сегодня я хочу показать дизайн с использованием плиточки от BornPrettyStore #BP-73.

Полное название - Rose Flower Nail Art Stamping Template Image Plate BORN PRETTY BP73.
Диаметр плитки 5,5см. 
Размеры прямоугольных узоров, которые расположены по центру - 15х22мм.
Размеры прямоугольных узоров, которые расположены по бокам - 15х19мм.
Плиточка находится в индивидуальном картонном конверте, который можно увидеть ниже на фото.


Гравировка на плиточке очень качественная! Она дает четкие и непрерывные оттиски.

Я неравнодушна к цветочным мотивам в стемпинге, поэтому не удивительно что эта плиточка сразу покорила моё сердце. Я уже показывала один маникюр с использованием маленького цветочка с этой плитки.
Для дизайна в этом посте в качестве основы я использовала лак A England Perceval. Стемпинг выполнен черной краской для стемпинга от El Corazon #st-01.




Эту плиточку вы можете приобрести по следующей ссылке BP-73. Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Плиточка для стемпинга предоставлена для обзора BornPrettyStore

Комментарии

Популярные сообщения