Водные наклейки (Water decals) от BornPrettyStore BP-W10 [1/2]

Я продолжаю погружаться в бездонные просторы водных наклеек и сегодня у меня мимишные маки.

Лист наклеек под номером BP-W10 от интернет-магазина BornPrettyStore имеет два набора наклеек на одном листе подобно ВР-W13. Мне очень жаль, но по причине неполного знания всех тонкостей функционирования сайта blogger.com я безвозвратно потеряла фото с изображением целого листа наклеек. По картинке ниже можно представить как это всё выглядит или посмотреть фото (не мои) на страничке BornPrettyStore.
Наклейки с маками размещены в два ряда и в каждом не по 5, а по 4 наклейки. Причем одна очень широкая. Да и остальные крупные. Для своего маникюра я одну наклейку порезала так, что её хватило на оба акцентные пальца одной руки.
В обращении, как и ВР-W13, они очень послушные и отличные по качеству. Уже не терпится попробовать сотворить что-то эдакое со второй половиной листа, где изображены синие цветочки.

Под наклейки был использован белый лак.
На остальных ногтях Anny - Absolute me.






Водные наклейки вы можете приобрести по следующей ссылке BP-W10. Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.


Наклейки предоставлены для обзора BornPrettyStore

Комментарии

Популярные сообщения