BornPrettyStore stamper and scraper

Сегодня я хочу рассказать вам про штампик от интернет-магазина BornPrettyStore.

Если кому интересно, то у меня есть пост, который называется "Битва штампов для стемпинга" и на данный момент он находится на первом месте в самых популярных сообщениях моего блога (списочек популярных сообщений в правой панеле блога). В том посте я сравнивала штампы, которые у меня были на тот момент - два резиновых и один силиконовый. С недавних пор у меня на хозяйстве появился ещё один силиконовый товарищ.

Давайте сначала о технических параметрах, а потом я поделюсь впечатлениями.
Штампик имеет две подушечки. Диаметр одной - 27мм, другой - 30мм. Допускаю погрешность в измерениях +/- пару миллиметров, потому что подушечки мягкие, играющие и с закругленными краями.
Сам пластик, из которого изготовлен штамп, приятный на ощупь и имеет два ряда овальных углублений (по три в каждом ряду). Зачастую мне это помогает, плотно фиксируя штамп в руке.

Ну и самый сердобольный вопрос - как же он работает? ПРЕ-ВОС-ХОД-НО. 
Его подушечки мягче, чем у моего силиконового (в черной оправе). Так же какое-то неожиданное свойство - подушки этого штампика липкие. Возможно из-за новизны. Но это приводит к тому, что узор охотней переносится на штамп в целости и сохранности. Ниже пример "забора" узора. Внизу и справа я слегка не дотянула краску, поэтому штампику просто нечего было брать. Да, можно было бы переделать десяток раз, чтобы было идеальное фото, но я в плане штампов приверженец что он должен работать с первого раза. Поэтому показываю правду как она есть :)


Далее.... мною готовился видео-обзор на этот штамп и я даже "озвучила" первую половину видео, где рассказываю про штамп и всякое такое. Но потом послушала себя и пока не стала пугать всех :) Поэтому послушайте музыку и почитайте текст, а я возможно со временем осмелею и всем будет проще.

Пару слов о том, что я говорила на видео и о чем не написала выше. Со штампом в наборе идет очень милый скребок и пилочка. Пилочка я так поняла в основном для того, чтобы снять глянцевый слой с подушечек перед началом работы. На видео я показываю, что с одной подушечки я уже его спилила и при вас делаю это с другой. И вторая половина видео собственно демонстрация работы штампика. Я прошу прощения за какие-то возможно несуразные движения или действия на камеру, но я только учусь снимать видео :) Гарри Поттер когда-то даже палочку в руках не умел держать ;)

Штампик со скребком вы можете приобрести по следующей ссылке Nail stamper with scraper. Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.


Набор предоставлен для обзора BornPrettyStore

Комментарии

Популярные сообщения