Nail wheel from LadyQueen.com [1/2]

Девочки, сегодня расскажу вам про колесо обозрения, которое приехало ко мне из интернет-магазина ladyqueen.com.

Захотелось мне праздника души и я выбрала nail wheel, в котором насыпано много всего разного. Общий вид колеса:

Все частички довольно неплохого качества:

Педант во мне терпел не долго и всё закончилось тем, что я высыпала всё на белый листок и начала сортировать. На фото выше видно, что все элементы засыпаны в ячейки беспорядочно. 

Итого внутри колеса я нашла: сердечки с дырочкой внутри и вырезанные из них серединки, звездочки (двух видов) с аналогичкой участью, белые камушки в форме сердец, красные камушки в форме треугольников, несколько объемных бантов и цветов.

Пару слов о креплении банта в этом маникюре. На ногтях у меня гель-лак, поэтому я наивно решила, что если я во время нанесения топового покрытия положу на ноготь бант и запеку всю конструкцию, то его уже никто не сможет отодрать. Скажу коротко - я ошибалась. Вероятно из-за того, что бант закрывает собою гель-лак, то под бантом он не запекается вообще. В итоге он просто отпал через несколько секунд практически сам. Я подозревала, что мне нужен будет суперклей, но дома у меня его не было и к моменту создания этого маникюра я его не купила. Поэтому кое-как я водрузила бант на каплю обычной сушки. Он так прожил пару часов и всё. Опять же скажу, что вины самого банта в этом нет. Любое украшения таких габаритов отвалилось бы у меня точно так же. Забегая наперед скажу, что к следующему маникюру с этим колесом я купила клей и результат оказался выше всяких похвал.

И ещё немного о гель-лаках. Недавно у меня в блоге был обзор на 10 гель-лаков от Silcare. Яркий неон это номер 19, а нежный фиалковый - 23. С этим маникюром я ездила на море. На ногах так же был №19. К моей радости педикюр оставался в первозданном виде две недели! Ногти отросли, естественно, но ничего не откололось и не отпало. Я боялась что песок и соленая вода разъедят гель-лак, но не тут то было!



Ссылки на сам продукт в интернет-магазине у меня к сожалению нет, потому что его нет в ассортименте. Его составляющие можно найти в других наборах для декора ногтей.
Так же вы получите скидочку 15%, если при покупке укажете мой код - GJLC15

Плиточка предоставлена на обзор интернет-магазином LadyQueen
Гель-лаки Silcare Rock It! предоставлены для обзора интернет-магазином Лакомания

Комментарии

Популярные сообщения