Naomi Thermo collection #26

Ещё один гель-лак красавец, который меняет цвет в зависимости от температуры пальцев.
По характеристикам этот гель-лак идентичный тому, о котором я писала в предыдущем посте. Он так же довольно плотно лег в два слоя.

И наверняка заметна резкая перемена длины и формы. Я случайно сломала мизинец так, что ноготь вырвался с мясом и вместо кусочка мизинца у меня какое-то время была тонюсенькая пленочка :( Поэтому долго пришлось отращивать мизинец хотя бы до состояния "под корень". Теперь на какое-то время я буду придерживаться квадратной формы и одной определенной длины. Наверно что-то типа посттравматического синдрома)))

К сожалению, фотографии с этим гель-лаком вышли неудачные. Но всё же одно фото (заглавное) отлично демонстрирует переход цвета и глиттер во всей его красоте. Именно из-за глиттера я безумно люблю этот гель-лак.
Но есть так же одно хорошее фото гель-лака в холодном состоянии:

К сожалению, на этом всё :)
Увидимся с вами в следующем посте!

Комментарии

  1. Первое фото просто завораживает ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, первое фото чудесное, очень красивый переход!

    ОтветитьУдалить
  3. Гарненький)) Дуже люблю такі лачки)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения