Born Pretty Chameleon #006

Как любитель гель-лаков я не смогла пройти мимо новинок интернет-магазина BornPrettyStore.

По фотографиям типс я не до конца понимала сущность этих гель-лаков, но стоило открыть бутылочку и тайное стало явным :) Сам по себе этот гель-лак (или по крайней мере тот номер, что у меня) прозрачный с большим количеством крупного шиммера, который и придает гель-лаку эффект хамелеона.
Я думаю, что вместо тысячи слов лучше об этом гель-лаке расскажет фото ниже. Верхняя часть типсы покрыта черным гель-лаком, а нижняя белым. Хамелеон поверх черного и белого нанесён в два слоя:

И ещё несколько фото, сделанных при различном освещении. Последние два снимка не самого лучшего качества, но они дополняют общую картину и дают возможность глубже понять сущность этого очаровательного хамелеончика.



Штампик со скребком вы можете приобрести по следующей ссылке Multi Chrome UV Gel. Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.


Набор предоставлен для обзора BornPrettyStore

Комментарии

  1. Красавчик! Я пробовала обычные лаки Born Pretty, тоже есть замечательные экземпляры

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения