Прицепки для снятия гель-лака

В процессе использования гель-лаков снятие является одним из главных звеньев. Вначале я использовала фольгу, вату и жидкость для снятия гель-лака, но затем моё внимание привлекли вот эти гламурные прищепки. Каким был мой опыт их использования и на каком способе снятия гель-лака я остановила свой выбор - читайте дальше в посте.

В комплекте 10 прищепок. Все они одинакового размера, что уже может стать проблемой в процессе использования.
У всех пальцы разной толщины и этот факт индивидуален, но у меня толщина мизинца и большого пальца разительно отличается. Это приводит к тому, что не на всех пальцах прищепки прилегают плотно, что собственно и стало главной проблемой. Я пыталась решить её различными способами - накладывать вату, а затем треугольники от ватного диска смоченные в ЖДСГЛ, чтобы вата выполняла роль уплотнителя и заполняла пустующее пространство. Но получалось так, что вата забирала на себя ЖДСГЛ и гель-лак плохо отмокал. Так же я попробовала не использовать промежуточную прослойку из треугольников ватного диска, но и это оказалось неэффективным - ваты приходилось ложить много и сильно пропитывать ЖДСГЛ. Но т.к. был постоянный доступ воздуха, то гель-лак и в такой способ отмокал паршиво.
Напоследок пару слов про способ снятия гель-лака фрезой. Пробовала я и такое. В этом способе есть две особенности из-за которых я им не пользуюсь. Во-первых, фрезой можно снимать только гель-лак который был нанесен на выравнивание. Но я его не делаю, потому что нет потребности, да и лишний расход материала не привлекает. Во-вторых, в процессе снятия фрезой образуется невероятное количество мельчайшей пыльцы, которая разлетается во все стороны. Вычищать от неё всё рабочее пространство является сомнительным удовольствием.
Поэтому решив больше не мучить ни свою нервную систему, ни ногти, я решила вернуться к классическому способу снятия гель-лака, а именно прикладывать к ногтю кусочек ватного диска смоченный в ЖДСГЛ и обматывать эту конструкцию фольгой. Небольшое уточнение про кусочек ватного диска. Я беру целый ватный диск и разрезаю его на шесть треугольников, как пиццу :)

Затем каждый разделяю напополам в толщину.

Делаю ли я это из-за экономии? Отчасти, да. Но опытным путем я пришла к тому, что такой кусочек лучше всего полностью пропитывается ЖДСГЛ и дает необходимый результат.

Подводя итоги скажу, что прищепки для снятия гель-лака не удовлетворили меня своей функциональностью. Более удобным для меня является метод замачивания гель-лака в фольге, который я чуть более подробно описала выше.
Надеюсь, что мой пост был полезен. Если у кого-то есть вопросы, не стесняйтесь задавать :)

Комментарии

  1. Я гель-лак не использую, но для глиттеров и других трудноотдираемых лаков эти прищепки - мои главные помощницы! Когда лак совсем уж неподдающийся, подкладываю маленький кусочек фольги (чуть больше ногтя по площади) между ваткой и прищепкой. Конечно, одинаковый размер прищепок немного удручает (у меня большой палец помещается с трудом, хотя со временем прищепка немнго растянулась), но даже со слабым сжатием на маленьких пальцах все равно результат меня полностью устраивает.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что прищепки имеют существенные минусы. Хотя идея очень даже неплохая

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения