Прозрачный штамп или Jelly Stamper


 Сегодня я хочу рассказать о штампе для стемпинга, который перевернул моё представление о стемпинге и заставил полюбить его с новой силой.

Итак, знакомьтесь - прозрачный штамп для стемпинга или Jelly Stamper.
На одном его конце силиконовая подушка 22 мм в диаметре. Другой конец основы штампа отсутствует. Сквозь него можно смотреть на силиконовую подушку и регулировать положение рисунка на ногте до нанесения, что собственно и является громадным преимуществом этого штампа. Теперь украшать себя геометрическими узорами одно удовольствие. Раньше я боялась представить как нанести нечто, что должно выглядеть симметрично и все попытки заканчивались неудачами.
Теперь я четко вижу, куда ляжет рисунок. Фотография ниже демонстрирует как это всё выглядит в процессе:

Кроме молниеносного улучшения точности нанесения рисунка я полюбила этот штамп за степень его упругости. Вместе с этим товарищем у меня теперь 5 штампов. Мои мысли о трех можно почитать здесь и ещё об одном от магазина BornPrettyStore здесь. Моим любимчиком сначала был черный, затем меня покорил невероятно мягкий будто зефирный розовый от BornPrettyStore и вот сейчас эта подзорная труба по жесткости подушечки нечто среднее между предыдущими двумя фаворитами, что выводит его на первое место в моем рейтинге штампов. 

Купить штамп можно на сайте http://www.bornprettystore.com/ или по ссылке.

Комментарии

  1. На одном его конце силиконовая подушка 22 мм в диаметре. Другой конец основы штампа отсутствует. Сквозь него можно смотреть на силиконовую подушку и регулировать положение рисунка на ногте до нанесения, vintage pearl necklace , handmade shoes online , anklets for women , embroidered purses and bags , embroidered leather belt , casual belts for jeans , belt boots thigh high , ladies bracelet что собственно и является громадным преимуществом этого штампа. Теперь украшать себя геометрическими узорами одно удовольствие. Раньше я боялась представить как нанести нечто, что должно выглядеть симметрично и все попытки заканчивались неудачами.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения