YSL #38 & Qgirl-058

 Мой первый маникюр с использованием прозрачного штампа.

Впечатления о моём новобранце (прозрачном штампе для стемпинга) можно прочитать в предыдущем посте. И я сразу же стала подыскивать на своих пластинах какой-нибудь рисунок, который обычным штампом вызывал у меня осложнения. Как раз очень удачно подоспела посылка от Born Pretty Store, в которой была пластина Qgirl-058:

Только посмотрите на эти узорчатые треугольники! Обычным штампом я бы даже не рискнула их использовать. Но для прозрачного отличный вариант.

Давайте посмотрим на пластину чуть ближе. Просто невероятная детализация!


И результат маникюра. Стоит ли говорить, что обычным штампом я бы так не смогла?





В итоге я осталась довольна как новой пластиной, так и использованием прозрачного штампа.

Штампик со скребком вы можете приобрести по следующей ссылке Qgirl-058. Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.


Пластина для стемпинга предоставлена для обзора BornPrettyStore

Комментарии

Популярные сообщения