BornPretty Cat's eyes #03

С появлением магнитных гель-лаков я моментально стала их фанатом. Количество "кошек" среди моих гель-лаков скоро будет превышать количество без этого эффекта. Давайте познакомимся сегодня с зеленым представителем.

Вместо тысячи слов предлагаю обратить внимание на изображение ниже.
Слева - два слоя без подложки (ромашка изначально белая непрозрачная)
Справа - один слой на черный гель-лак

Разница шокировала всех, кому я показывала эти две ромашки. Лично я сказала бы что это два разных гель-лака. Как по мне то очень удобно - в одном флакончике сразу два разных цвета.

И я решила добавить элемент дизайна. Овальный золотистый овал из колеса Hollowed-out Cross Triangle Nail Studs. Я заполнила его внутри черным гель-лаком и героем этого поста.






Фото через две недели. Ничего нигде не отпало, не стерлось и т.п. Поэтому могу сказать, что качество меня более чем удовлетворило.
Для тех, кто нашел 10 отличий и скажет, что я тут всех обманула и маникюр "после" не такой как "до". Поясняю. Вина моя, потому что плохо закрепила овал и он отпал буквально на следующий день (хотя я уже крепила крест из этого колеса и успешно проходила с ним две недели). Поэтому пришлось переделать безымянный палец.

Гель-лак вы можете приобрести по следующей ссылке Cat Eye Gel . Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.


Гель-лак и колесо со стразами предоставлены для обзора BornPrettyStore

Комментарии

  1. Какой красавчик))))
    Очень благородный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Уже несколько раз красила им себе и маме - и он не надоедает совсем :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения