F.O.X 005 Masha Create

 У меня в коллекции имеется уже 5 гель-лаков, которые появились благодаря сотрудничеству марки F.O.X и замечательного ютуб-блогера Masha Create. Но оказалось, что я не показывала здесь ни одного. Исправляюсь :)

На данный момент существует четыре коллекции созданные Машей совместно с маркой гель-лаков F.O.X. Герой этого поста принадлежит ко второй, которая называется "Masha Create лето 2016". Все гель-лаки этой коллекции имеют в своем составе много глиттера разного по цвету и форме. Мне как любителю серого приглянулся именно оттенок 005.
Маша советует наносить первый слой не родной кистью, но я ленивое создание и нанесла два слоя родной кистью, что не вызвало абсолютно никаких осложнений. Разноцветных частичек очень много. Даже очень-очень. Поэтому их легко набрать на кисточку в необходимом количестве. Благодаря тому, что гель-лак не сохнет сам по себе, можно таскать цветные частички по ногтю сколько душе захочется и распределять их там по желанию, а не впопыхах пытаться распихнуть всё более-менее равномерно, как это происходит с обычными лаками.
Про качество гель-лаков можно мало что сказать. Они просто ПРЕВОСХОДНЫЕ. Не затекают во время нанесения, имеют приятных запах и отлично держаться. Так же необычная палитра цветов, которую Маша помогает дополнять ещё более удивительными цветами и текстурами.



Материалы, о которых идет речь в этом посте куплены мною за собственные деньги.
Этот пост никем не спонсирован и содержит исключительно моё личное мнение.

Комментарии

Популярные сообщения