Kiss Me subscription lipsticks | June 2017

 Не одними лаками и ногтями едины :) Я решила расширить тематику своего блога, потому что в последнее время начала больше времени уделять макияжу и прочим аспектам красоты. Поэтому сегодня поговорим о жидких помадах.

Начну с того, что каждый месяц выходит коллекция из трех помад и купить её можно только в течении одного месяца. Цвета каждый раз разные. Вы можете одноразово купить текущую коллекцию или подписаться на пол года или год и каждый месяц вам будет приходить по три помады. Стоит это удовольствие 19,99$ в месяц. Доставка по территории США бесплатная, в другие страны - 3,99$.
Кто дочитает этот пост до конца, тот узнает как при первом заказе получить бесплатную четвертую помаду!

Приобрести и подписаться на помады можно на сайте Liveglam.

Каждая коллекция приходит с буклетом, который содержит описание каждого оттенка. Сами помады помещены в сатиновый (?) мешочек. Меня безумно радует эта деталь. Помады не просто набросали в посылку, а вкладывали в мешочек, который всегда затянут на ленточку. Флаконы очень аккуратные и с эффектом запотевшего стекла, что добавляет им ещё больше шарма.



Но упаковка это хорошо, а что же качество? Здесь твердая пятерка.
Запах на грани конфетно-карамельного и ацетона. Как будто пытались скрасить химический запах, но добавили недостаточно ароматизатора. Но после нанесения никакого запаха не чувствуется.
Нанести ровно очень легко даже родным аппликатором. Помада минуты 3-4 остается влажной, т.е. не засыхает моментально и дает возможность исправить мелкие огрехи. Но когда она застыла, то уже поздно что-то предпринимать.
Стойкость очень радует. Если кушать аккуратно, то требуется небольшая корректировка в уголках губ и на границе кожи губ и слизистой. Это очень удобно даже если вы в кафе или ресторане. Можно быстро закрасить внутреннюю часть губ, а контур и большая часть остаются нетронуты.
В отличии от китайских дешевых жидких матовых помад эти не стягивают губы, не пересушивают после снятия. Они конечно и не увлажняют, но два взмаха бальзамом для губ после снятия этой помады и всё в порядке. Они не склеивают губы в течении дня и по крайней мере у меня не было и намека на аллергическую реакцию.

Давайте уже рассмотрим поближе каждую.

Kiss Me - Pillow Talk
Буклет анонсирует этот цвет как "страстный, яркий, цветочный розовый". И он на самом деле такой :)


Kiss Me - Satin Sheets
Этот оттенок позиционируется как "глубокий розовый с легким блеском". На фото видно, что губы у меня накрашены будто пятнами. В посылке в форме визитки была записка, что этот цвет может переноситься пятнами, потому что содержит много пигмента. Такого рода извинение, которое моментально стерло всё моё недовольство по поводу неровности финиша.


Kiss Me - Teddy Bear
"Мягкий оттенок с примесью капуччино - идеальный нюд". Как с этим поспоришь? Он возможно слегка темноват для нюда, но я влюблена окончательно и безповоротно в этот оттенок.


Kiss Me - Hottie Tottie
Так это был мой первый заказ, то я получила эту помаду в подарок. Она из коллекции мая, поэтому описания к ней у меня нету. Я бы сказала это теплая темная корица. Вот какая-то твердая ассоциация со специями.


А теперь давайте поговорим как при первом заказе получить не три, а четыре жидкие помады за те же деньги :)
Вам нужно перейти на сайт по моей рефферальной ссылке - ТЫЦЬ
Если вы всё сделали правильно, то на верхнем большом баннере вы найдете надпись "Congratulations, Olga Mageria gave you a free lipstick when you join!"
Далее нажимаете на большую красную кнопку "Start getting lippies".
Она перебрасывает вас вниз странички где вы выбираете какую подписку хотите оформить (месяц, пол года или год - там же сразу и указаны цены (без доставки). Когда вы определились с выбором, то нажимаете красную кнопку "Join Kiss Me now".
Далее вас попросят придумать логин, пароль, заполнить информацию касательно адреса доставки, выбрать помаду в подарок (мне кстати присылали рандомно - я ничего не выбирала) и прописать данные банковской карточки с которой будет взыматься плата.
Поздравляю, вы стали обладателем шикарных четырех помад!
Кстати, вам выдадут такую же рефферальную ссылку и вы сможете поделиться ею со своими подругами. Или рассказать им о моей ;)


Все товары из этого поста были куплены мною за мои деньги.
Здесь изложено моё личное мнение о продукте, которое сформировалось в результате использования продукта на себе.

Купить помады - Liveglam
Получить дополнительную помаду - ТЫЦЬ

Комментарии

Популярные сообщения