ModelOnes #3436 || BP-112

 Продолжаю знакомить вас со своими любимыми гель-лакам и не только.

Так как на дорогие гель-лаки не всегда хватает средств, то за пополнением своей коллекции я хожу на известный всем Aliexpress. Душа часто просит чего-то необычного, что приводит к покупке таких неведомых зверушек как гель-лак ModelOnes #3436. Он содержит в себе сразу два эффекта - хамелеон и кошачий глаз. К тому же многое зависит от того на какую подложку его наносить. На фото ниже на самой типсе он в два слоя без подложки (если белый пластик типсы не считать за подложку ;) ), а на ножке типсы в один слой на черный гель-лак. Разница поразительная:

Моя любовь к семпингу распространилась и на гель-лак. В отличие от водный наклеек, которые не хотят держаться на гель-лаке, стемпинг очень большая умничка и у меня никогда не возникало с ним проблем, когда я наносила его на гель-лак.
В этом маникюре я использовала маленькую круглую пластину от магазина Born Pretty Store под номером ВР-112. Тот очень редкий случай, когда я в безумном восторге от всех четырех узоров. Очень удачная пластина и как всегда отличного качества. Настоятельно всем рекомендую.


Ну и сам результат. Гель-лак я наносила в два слоя без подложки. За счет того, что ногте здесь у меня под ноль, смотрится нормально. На длинных я бы нанесла подложку, потому что мой свободный край очень яркий и явно просвещался бы.
На свету всё это играет и переливается, что хочется рассматривать вечность)) Коллегам безумно понравился маникюр. Особенно "как ты сделала эти черные полосочки"))


 



Гель-лак стойко прожил две недели. Я бы ему дала 9/10 за то, что на длинных ногтях требует подложку.
Пластина без всяких сомнений 10/10.


Гель-лак вы можете приобрести по следующей ссылке BP-112. Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.


Пластина для стемпинга предоставлена для обзора BornPrettyStore

Комментарии

  1. Классный диск и очень красивый получился маникюр!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения