Kiss Me subscription lipsticks | July 2017

В предыдущем посте я начала рассказывать о сервисе подписки на жидкие помады. Сейчас я продолжу и расскажу о второй коллекции, обладателем которой я стала.

Коллекция июня 2017 года называлась Sweet Dreams и названия были соответствующие. В июле 2017 года коллекция носит имя - Glam Life.
В предыдущем посте я делилась подробностями подписки на эти жидкие помады и об их качестве. Коротко повторю. Ежемесячно на сайте Liveglam появляются коллекции жидких помад. Коллекция состоит из трех помад. Если вы решите воспользоваться этим сервисом в первый раз, то можете использовать мою реферальную ссылку и получить ещё одну помаду бесплатно! Информацию о том как это сделать я размещу в конце этого поста. Так же вы можете пропустить любой месяц или насовсем отписаться от рассылки. Или же обменять те помады что вам не нравятся на что либо другое.
Пару слов о качестве. При нанесении помада застывает не моментально, поэтому у вас есть 2-3 минуты, чтобы выровнять контур и уложить помаду так как нужно вам. После высыхания она становится матовой (хотя бывают и варианты металика) и держится очень стойко. Если кушать аккуратно, то достаточно небольшой корректировки и губы выглядят идеально!
Давайте полюбуемся на флакончики. Кстати, помады пришли в черном шелковом мешочке.




Kiss Me - Couture
В каталоге этот цвет анносирован как "глубокий винный красный".
Я не знаю как описать этот оттенок словами. Он просто ШИКАРНЫЙ! Губы действительно приобретают очень глубокий винный оттенок и в матовом варианте это выглядит так что хочется к губам прикоснуться. Видимо это уже из ряда психологии и анатомии человеческого мозга, но этот цвет затрагивает какой-то рецептор и возникает непоборимое желание коснуться губ. Поэтому если вам нужно будет кого-то соблазнить, то эта помада будет самым верным оружием ;)



Kiss Me - Luxe
Этот оттенок одновременно расстроил меня и порадовал. В каталоге и на сайте он выглядит более розовым. Хотя в описании это "персиковый нюд". Что собственно и оказалось правдой. Его цвет так идеально подошел к цвету моих губ, что даже если я "съедаю" по пол губы, это остается незаметным для окружающих. То есть в совсем экстремальном случае, когда нет времени и возможности произвести корректировку помады, вы будете выглядеть привлекательно.


Kiss Me - Royal
Как и предыдущий оттенок этот не соответствовал картинке, но это меня не огорчило. Я думала что это нежно-фиолетовый нюд. На деле он оказался глубоким "лилово-розовым" - и снова словесное описание оттенка из каталога содержало больше правды чем картинка.
Для меня эта помада стала ежедневной участницей делового макияжа. 


А теперь давайте поговорим как при первом заказе получить не три, а четыре жидкие помады за те же деньги :)
Вам нужно перейти на сайт по моей рефферальной ссылке - ТЫЦЬ
Если вы всё сделали правильно, то на верхнем большом баннере вы найдете надпись "Congratulations, Olga Mageria gave you a free lipstick when you join!"
Далее нажимаете на большую красную кнопку "Start getting lippies".
Она перебрасывает вас вниз странички где вы выбираете какую подписку хотите оформить (месяц, пол года или год - там же сразу и указаны цены (без доставки). Когда вы определились с выбором, то нажимаете красную кнопку "Join Kiss Me now".
Далее вас попросят придумать логин, пароль, заполнить информацию касательно адреса доставки, выбрать помаду в подарок (мне кстати присылали рандомно - я ничего не выбирала) и прописать данные банковской карточки с которой будет взыматься плата.
Поздравляю, вы стали обладателем шикарных четырех помад!
Кстати, вам выдадут такую же рефферальную ссылку и вы сможете поделиться ею со своими подругами. Или рассказать им о моей ;)


Все товары из этого поста были куплены мною за мои деньги.
Здесь изложено моё личное мнение о продукте, которое сформировалось в результате использования продукта на себе.

Купить помады - Liveglam
Получить дополнительную помаду - ТЫЦЬ

Комментарии

Популярные сообщения