Посылка от BornPrettyStore

Несколько дней назад ко мне приехала замечательная посылочка от интернет-магазина BornPrettyStore с 4-мя продуктами на обзор. В этом посте я хочу показать их все и рассказать немного о каждом, а уже совсем скоро вы увидите каждый продукт в действии.

1. Large Designs Nail Art Stamp Template Image Plate BORN PRETTY BP-L003 12.5 x 6.5cm
Прямая ссылка на этот продукт.

Хочу немного остановиться на упаковке. Очень удобно, что для плиточки есть картонный конверт. Хоть плиточку каждый раз нужно слегка вытащить, чтобы увидеть какая именно находится в конверте, я их все равно обожаю! Какая-то магия в этих упаковках и она пустила корни во мне ещё с приобретением первых плиточек MoYou London.

Все плиточки этой серии имеют розовую подложку из плотной резины. Сами края плитки закруглены и оба эти факта резко снижают риск порезаться ими.
Размер розовой подложки 13х7см. Размер самой плитки 12х6см.
Для сравнения с плитками MoYou London: подложка - 12,5х6,5см, плитка - 12х6см.
Размер рисунков на плитке BP-L003 - 22х15мм. То есть они подойдут для очень длинных ногтей. 

Гравировка очень аккуратная и качественная. В этом можно убедиться на фото ниже. Я уже успела испытать эти плиточки в действии и хочу сказать, что оттиски получаются более чем четкими.

Следующие три фото, чтобы поближе рассмотреть все узоры:



2. Kaleidoscope Designs Nail Art Stamp Template Image Plate BORN PRETTY BP-L004 12.5 x 6.5cm
Прямая ссылка на этот продукт.


Размеры подложки и самой плитки у BP-L004 точно такие же как у BP-L003.
Размер узоров отличается и составляет 15х17мм.
Лично для меня эта плиточка идеальная, потому что 15мм это ширина моего самого широкого ногтя, а длиннее 17мм я не ношу. То есть ничего лишнего, что нужно оттирать по локоть и аж 21 узор на одной плитке! Потому что, к примеру, плитки с маленькими узорами от MoYou London для меня совсем впритык и иногда маловаты, а XL черезчур велики и кусочек одного крупного узора выглядит нелепо на моих небольших ногтях.




Плитки плитками, а мне интересно пробовать что-то новое для себя в дизайне. Поэтому следующие два продукта будут открытиями для меня.

3. 20Pcs/set Delicate Isosceles Triangle Nail Studs Fashion 3D Nail Art Decoration
Прямая ссылка на этот продукт.

Данные заклепки доступны в двух цветовых решениях - золото и серебро. Я выбрала серебряные.
В пакетике 20 штук, как и указано в описании продукта. Всё на месте :)
На пакете даже указан размер заклепок - 3х5мм. Ради любопытства я проверила и готова подтвердить данную информацию.
Пока не могу ничего более сказать о них, но обязательно сделаю с ними маникюр и протестирую его на стойкость. Ждите пост о моих впечатлениях.

4. 1Pc Enchanting Flower Lip Starry Nail Art Roll Foils Strawberry Feather Glitter Transfer Stick
Прямая ссылка на этот продукт.

Последний, но наиболее интересный продукт - фольга.
Она упакована в пластиковый тубус. 
Ширина фольги 4,5см, а длина - 102см(!!!), т.е. чуть более метра. Заявленные магазином параметры - 4х100см.
Признаюсь честно, что в описании продукта эти параметры указаны, но я их не читала и боялась, что ко мне приедет короткий огрызочек фольги и я не буду иметь права на ошибку. А ведь до этого у меня был опыт общения с фольгой, но видимо она была плохого качества или я что-то делала не так, потому что ни разу ничего человеческого у меня не вышло. И тут я открываю тубус, достаю этот метр и теряю челюсть :) По крайней мере у меня будет возможность нескольких попыток овладеть этим неприступным видом дизайна.


Ещё много интересного вы можете найти в разделе nail art.
Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Продукция любезно предоставлена для обзора BornPrettyStore.

Комментарии

Популярные сообщения