Dance Legend Anna Gorelova Морок


Четвертый и последний лак, который я приобрела из осенней коллекции Dance Legend от Ани Гореловой.

Dance Legend Anna Gorelova Морок - черное желе с разноразмерным глиттером в форме шестиугольников и кругов.
Собственно за этими самыми крупными кругами я и погналась. В итоге из двух слоев на десяти пальцах я только для одного (из двадцати слоев) смогла "выловить" большую круглую глиттеринку. И то это был первый слой и вторым этот злополучный круг полностью перекрылся и исчез.
Из-за чрезвычайного обилия глиттера разных размеров лак похож на пластилин. Хотя он свежий и заметно, что база жидкая, но глиттера оооочень много, что усложняет нанесение лака. При этом кругов не видать. Точнее, я их вижу прилипшими на боковые стенки бутылочки с лаком. Наверно туда они у меня все и осели. А ведь покупала я лак ради кругов.
Вдобавок моя сушка Morgan Taylor Make It Last безбожно стянула лак с кончиков пальцев. Да и само покрытие ровно уложить мне не удалось и я "любовалась" горбами на ногтях.
В заключении утром я психонула (а красила ногти вечером) и с остервенением буквально отдирала глиттер едва не опоздав на работу, потому что страшно было выходить с подобным на улицу.
Так что более одного фото мне к сожалению показать нечего. Впечатления о лаке остались нехорошие.
Зато кольцо красивое :)

Девочки, а как вы относитесь к глиттерам? Часто вам попадаются такие неукротимые красавцы?

Комментарии

Популярные сообщения