El Corazon Nail Party #423/622 Long Island


Мне посчастливилось познакомиться с лаком, который смело можно отнести к одной из любимых мною категорий - вампирские.

El Corazon #423/622 Long Island - желе с огромным количеством очень мелкого красного шиммера. Я пыталась определить цвет базы. После покраса в очень тоненький слой на белой бумаге мне она показалась темно-серой. Но за счет шиммера лак даже в глубокой тени выглядит бордовым. Но самое идеальное освещение для этого лака - полутень или пасмурная погода. В таких условиях он напоминает мне лаву. Оттенок невероятно глубокий.
Отдельно хочу сказать о финише. На всех фото лак БЕЗ топа. Глянец просто сумасшедший и мне пришлось забраковать много снимков, в которых чрезвычайно четко виднелась копна моих волос и объектив камеры.
Нанесение не доставило мне особых сложностей. Кисточка плоская с ровным срезом. Очень удобная. Во время покраса я совсем не запачкалась.
В один слой лак прозрачный и плешивит, но на это не стоит обращать внимания, потому что уже второй слой делает покрытие идеально ровным и плотным по пигментности. На всех фото лак нанесен в два слоя.
На второй день кончики ногтей слегка стерлись, но как ни странно в последующие два дня дальше не стирались. Для довольно активной работы с документами и клавиатурой это отличный результат. Сколов не было и трещин так же.
Снимается лак легко. Ногтевую пластину и кожу не пачкает.


Резюмирую вышесказанное по поводу фото:
- освещение естественное в пасмурную погоду;
- лак нанесен в два слоя без топа.





На ногтях лак до солнечной погоды я не доносила, а вот на ромашке сфотографировала:

Лаки предоставлены для обзора компанией El Corazon
Официальный интернет-магазин компании El Corazon - elcorazon-shop.com
Украинский интернет-магазин компании El Corazon - http://elcorazon.com.ua/

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения