BORN PRETTY Chameleon Flakies #4 | Слюда

Мне не обзор приехала слюда от магазина Born Pretty Store. Давайте вместе посмотрим на неё и разберёмся что это за зверь.

Слюда находится в прозрачной пластиковой баночке. Вес содержимого (т.е. слюды) приблизительно 0,2 грамма. Информацию о весе я посмотрела на сайте. Лично не взвешивала, потому что нет настолько точных весов. 
Кроме баночки с самой слюдой вы получаете косметический спонжик. Честно говоря, я не понимаю как его можно применить. Слюда наносится на влажный слой лака или на не просушенный слой гель-лака. Спонжик в свою очередь очень сильно притягивает к себе слюду и вы будете набирать на него мокрый лак или гель-лак, но слюду отдавать он не будет. Для нанесения я использовала деревянную (апельсиновую) палочку. На неё набиралось несколько хлопьев, которые было удобно распределять по ногтю ею же.



Обратная сторона упаковки. Вдруг кому-то будет полезна информация.

Впечатления от нанесения самые положительные. Слюда намного тоньше чем битое стекло. С той пленкой я реально мучилась, много спиливала торчащие концы и в итоге ногти всё равно были бугристые. Слюда в свою очередь послушно укладывается по форме ногтевой пластины. После запекания я сделала буквально пару движений пилочкой по каждому ногтю. Это наверно больше для успокоения души. Если какие-то небольшие изъяны и были, то слой густого каучукового топа Коди их скрыл.

Гель-лак который я использовала в этом маникюре это гель-лак с термо эффектом NAOMI #19. В моем блоге есть отдельный пост, посвященный ему.


Слюду (они же хлопья) вы можете приобрести по следующей ссылке Chameleon Flakies. Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.


Слюда предоставлена для обзора BornPrettyStore

Комментарии

  1. Олечка, классная слюда. И красивые маникюры!

    ОтветитьУдалить
  2. Very nice Fashion Amazing post, I like photos visit here my blog post and Leave your comment here

    Packers and Movers Bangalore
    Movers and Packers Bangalore

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения