Silcare Rock It!


Иногда я увлекаюсь гель-лаками и очень обрадовалась когда мне представилась возможность попробовать десять оттенков нового для меня производителя.

Как гласит официальный сайт Silcare - лаборатории, завод и все офисы этой компании находятся в городе Gorzów Wielkopolski (Польша). Я люблю знать откуда растут ноги у того или иного производителя :) У этой марки так же очень много гелевых покрытий, обычных лаков и уходовых средств. Посмотреть на каталог всей продукции, а так же ознакомиться с полной палитрой гель-лаков Rock It! можно здесь.
Несколько слов о качестве. Опробовав десять оттенков я поняла, что единое описание для этих гель-лаков не подойдет. Некоторые ложатся плотно в два слоя, некоторые нуждаются в третьем тоненьком (или можно обойтись двумя для полупрозрачности), а один товарищ оказался совершенно прозрачным.
Но всё же общее у них есть - они одинаково хорошо сохнут стандартное количество времени под UV-лампой, отлично удаляются за 10 минут замачивания в Soak Off Remover Silcare
Названий у оттенков нет. Только номера. Снаружи баночки выглядят одинаково и различаются только наклеечкой с номером.












В одном оттенке я решила провести целую неделю и даже сделала попытку использования стемпинга в гель-лаке. Silcare Rock It! #85 мужественно продержался на мне отведенный срок и собрал комплименты от сотрудниц.
Стемпинг был выполнен с помощью диска BornPretty BP-73. Позже будут его более развернутые обзоры.

Если вас заинтересовали данные гель-лаки, то их можно приобрести в магазине Лакомания.

Плиточку для стемпинга вы можете приобрести по следующей ссылке BP-73. Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Гель-лаки Silcare Rock It! предоставлены для обзора интернет-магазином Лакомания
Плиточка предоставлена для обзора BornPrettyStore

Комментарии

Популярные сообщения