Nail wheel from LadyQueen.com [2/2]


Мне уже пора вводить тег "свадебный маникюр", потому что частенько тянет на вот такую нежнятину. И продолжаем изучать содержимое колеса из магазина  LadyQueen.com.

Мне показалось, что я уже вечность не рисовала французский маникюр. Не идеально конечно, но я результатом довольна.
И что касается украшения. Цветок сделан из очень эластичного материала, поэтому хорошо ляжет на любой изгиб ногтя. На этот раз я была подготовлена и закрепила цветок суперклеем. Проходила с ним аж три дня и цветок даже не думал никуда отпадать. Я переживала, что сниму его вместе с ногтевой пластиной, но всё обошлось. Я его клеила не на голый ноготь, а на слой розового (почти прозрачного) лака из набора для френча от L.A. COLORS. 




Ссылки на сам продукт в интернет-магазине у меня к сожалению нет, потому что его нет в ассортименте. Его составляющие можно найти в других наборах для декора ногтей.
Так же вы получите скидочку 15%, если при покупке укажете мой код - GJLC15

Плиточка предоставлена на обзор интернет-магазином LadyQueen

Комментарии

Популярные сообщения