Эффект горелой бумаги / Burned paper (hehe 035)

Наконец-то у меня добрались руки до выполнения дизайна, который давно манил меня :) По выполнению абсолютно не сложный, а выглядит необычно и довольно оригинально.

А откладывалось исполнение, потому что у меня не было подходящей пластины. Я хотела этот дизайн исполнить именно с тонкими витьеватыми строчками, а не крупными буквами, перенесенными при помощи спирта с куска газеты. 
И вот у меня появилась эта красавица! Знакомьтесь - hehe 035:
Как и её сородичи она без резиновой подложки, но края скругленные и меньше шансов порезаться. Рисунок переносится четко и данный маникюр отличное тому подтверждение. Честно говоря, взяв её в руки, я испугалась, что у меня ничего не получится. Насторожили меня именно буквы, потому что они на вид очень мелкие и мне показалось, что они перенесутся сплошной линией. Но стоило мне попробовать и уже с первого раза был восторг.

Пару слов о выполнении дизайна. Внизу поста видео, где я демонстрирую выполнение на типсе. Если у вас возникнут какие-то вопросы относительно процесса, то задавайте в комментариях :)

И ещё немного информации о лаках-участниках:
Основа - OPI You're so vanilla
Стемпинг и края подпалин - Golden Rose #114
Середина подпалин - Golden Rose #35






Купить плиточку можно кликнув по её номер - hehe 035
Так же вы получите скидочку 15%, если при покупке укажете мой код - GJLC15

Плиточка предоставлена на обзор интернет-магазином LadyQueen

Комментарии

Популярные сообщения