French + Kaleidoscope #stm-32 Cooper flame

Я снова на непродолжительное время вернулась к овальной форме и решила попробовать на ней френч.

Естественно, не обошлось без ошибок во время исполнения френча. В основном это касалось формы, но результатом я осталась довольна. Боялась, что на такой форме френч будет впринципе выглядеть несуразно. Я очень рада, что ошибалась.
Разнообразить свой эксперимент я решилась стемпингом. В создании рисунков участвовала краска для стемпинга Kaleidoscope #stm-32 Cooper flame на которую подробней можно посмотреть здесь и пластина неизвестного происхождения.
Как вам маникюр? Мне кажется, что снова вышло как-то по-свадебному.







Краска для стемпинга предоставлена для обзора компанией El Corazon
Официальный интернет-магазин компании El Corazon - elcorazon-shop.com
Украинский интернет-магазин компании El Corazon - http://elcorazon.com.ua/

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения