Naomi Thermo collection #19

В последнее время я полюбила гель-лаки, поэтому большинство следующих постов будут посвящены им.

Сегодняшний красавец марки Naomi из коллекции гель-лаков, которые меняют свой цвет в зависимости от температуры пальцев. Среди обычных лаков это популярный эффект и я очень рада, что он присутствует в формате гель-лаков.
У меня пять гель-лаков из этой коллекции и я уже успела попробовать все. Некоторые укладываются плотно уже в два слоя, некоторым нужны три. Этот оттенок меня устраивает в два слоя. В теплом состоянии можно увидеть, что свободный край у меня слегка просвещается, но в жизни это не так заметно, а в холодном состоянии и подавно.
Переход из одного состояния в другое довольно стремительный, что усложняло процесс фотосъемки :)





В этом гель-лаке присутствует так же очень мелкий шиммер, который добавляет изюминку не перетягивая на себя внимание.

Комментарии

  1. Классный термо-гель! Олечка, форма ногтей суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый гель-лак!
    Только поняла что у меня нет еще ни одного термо гель-лака ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения