Гель для бровей Aimeili #1

Я никогда не жаловалась на толщину, густоту или форму бровей, но они всё же оставались непослушными. Поэтому я решила попробовать средство не для прорисовки бровей, а для их фиксации. Мои впечатления читайте ниже.

Данный гель был куплен мною на китайском интернет-магазине и он является неизвестного китайского происхождения. Но так как я доверяю магазину и всё же брови это не глаза и губы (чему там можно кардинально навредить?), то я решилась на покупку.
Обратная сторона упаковки:

Гель представлен в трех цветах. №1 - самый темный; №2 - судя по картинке имеет рыжеватый тон и №3 золотисто-бежевый для блондинок. 

Уточняю сразу, что у меня только один оттенок - №1. Про цвет остальных могу судить исключительно по картинкам, которые предоставлены на сайте магазина. Их вы можете увидеть, перейдя по ссылке внизу поста.

Вот собственно как выглядит кисточка. Очень напоминает тушь для ресниц.
Вес - 5 грамм.
Запах присутствует, но не резкий и чтобы его услышать нужно понюхать кисточку очень близко.

Давайте сначала я покажу в картинках как это выглядит на мне, а потом поделюсь впечатлениями.
На фотографии ниже бровь, которая слева от зрителя, с гелем, а справа без.

Возможно вас ввела немного в ступор фотография выше и вы скажете что брови абсолютно ничем друг от друга не отличаются. В жизни всё намного очевидней. На фотографии ниже уже обе брови с гелем:

И, так сказать, полный образ:

Теперь про гель. Если вас не устраивают свои брови (короткие/редкие волоски и ими покрыта не та площадь как вам бы хотелось), то вынуждена разочаровать - этот гель не для вас. Хотя конечно его можно набрать на плоскую кисточку и прорисовать брови, как это делается при помощи геля NYX и ему аналогичных. Но если пользоваться только родным аппликатором, то он исключительно для того, чтобы зафиксировать волоски бровей и подкрасить их. Как не странно, но у меня цвет бровей расходится с цветом волос, которые не окрашены. Гель придает моим бровям цвет моих натуральных волос! 
Фиксация держится весь день, если конечно не тереть брови пальцем. Под сильный дождь я не попадала, поэтому не могу ничего сказать. Но гель не водостойкий, поэтому в ливень явно лучше не попадать. В связи с этим смывается легко при умывании + окончательно убираю остатки средством для снятия макияжа.
Использую этот гель уже пол года и остаюсь в полном восторге! Поэтому смело могу всем его советовать :)

Купить гель можно по ссылке в магазине Born Pretty. 

Комментарии

  1. Олечка,спасибо за знакомство с гелем. У тебя и родные бровки очень хорошие! А я свои слегка все же дорисовываю тенями или карнадшом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! На меня в последнее время напала бровомания))) Полюбила их рисовать. Но рука ещё не набита и иногда по утрам случаются караулы))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения