Koto #740 & Cross Triangle Nail Studs in Wheel

Когда я увидела это колесо, то с первого взгляда поняла - это любовь! Насторожил размер украшений и что могут быть проблемы с прочным закреплением. Поэтому приглашаю всех прочитать дальше как я закрепляла эти украшения и как долго они продержались.

Сразу отвечу на один из очевидных вопросов - нет, клей я не использовала :) 
На всех ногтях у меня нанесён гель-лак. Все пальцы кроме безымянного я покрыла гель-лаком Koto #740, который имеет магнитные частицы, но так как у меня слабоватый магнит, то на вид это скорее металлик, чем кошачий глаз.
На безымянном черный гель-лак F.O.X #002. Сразу после второго слоя черного гель-лака я нанесла топовым покрытием условный крест там, где будет находиться украшение. Затем "усадила" крест на топовое покрытие и запекла в лампе. После этого аккуратно залила внутренность креста топовым покрытием и нанесла топ вокруг креста. Снова запекла. Всё.
Благодаря хорошему поверхностному натяжению топ гель-лака сделал плавный переход между ногтем и краем украшения. В такой способ углы креста мне не мешали и не цеплялись за одежду/волосы. Внимание! Сам крест сверху я ничем не покрывала.
Мною уже несколько раз было проверено на практике, что такой общий принцип для крепления украшений на гель-лак самый лучший. 
И сколько же эта конструкция продолжала быть прочной? Я бы сказала вечность. Потому что я проходила с этим маникюром две недели и крест не подавал ни малейших намеков, что пора его снимать. Он крепко держался на ногте. Более того! Сняла я его обычным замачиванием, которое самому кресту не повредило никоим образом (не растворился, не потемнел, не рассыпался). Он остался в первозданном виде. В плане экономии для меня это важный факт. И плюс самому украшению, что оно настолько качественно изготовлено. Не могу ничего сказать по поводу золотистых, потому что ещё не использовала их.


Колесо с этими украшениями вы можете приобрести по следующей ссылке Nail wheel. Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.


Колесо с украшениями предоставлено для обзора BornPrettyStore

Комментарии

Популярные сообщения