Revlon #060 & stamping plate BPL-030


 Я наконец-то обзавелась кружевной палеткой. Опробовала её на паре подруг и приступила к себе.

На подругах я пробовала более нежные сочетания цветов, а вот на себе захотелось чего-то более вызывающего.
Основой послужил лак с запахом, который приехал ко мне в качестве подарка из Черногории. На нём написано, что пахнет африканской чайной розой. Я не нюхала эту розу в реальности, но по ощущениям запах соответствующий :) В Украине я не встречала лаков этой марки, что очень жаль.

Штампик со скребком вы можете приобрести по следующей ссылке BPL-030. Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.


Пластина для стемпинга предоставлена для обзора BornPrettyStore

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения