Naomi Thermo collection #19 // Water decals

Пост про несколько экспериментов. В том числе очередное испытание надежности нанесения водной наклейки под гель-лак.

С красавцем термо гель-лаком от Naomi #19 я вас уже знакомила вот в этом посте. Невероятно нежное сочетание цветов. Переход от медового до малинового - вкуснятина!
Во время создания этого маникюра я была в ударе! Кроме того, что решила попробовать очередную якобы тонкую кисточку, прорисовывая луночки, так тут же и негативное пространство. А чтобы совсем не было скучно - водная наклейка, получите - распишитесь!
На прорисовке луночек и негативного пространства не буду останавливаться. Там и говорить особо нечего. Необходима всего лишь тонна терпения, тонкая кисточка и набитая рука. Терпение есть, кисточка снова оказалась не такой тонкой как хотелось и рука ещё не совсем набита. Поэтому результатом я не особо довольна.
Относительно наклеек. В очередной раз пыталась их нанести с соблюдением всех советов. Размачивала на влажной салфетке, чтобы не было лишней воды. Обрезала так, чтобы был отступ от краев ногтя и можно было таким образом "запечатать" наклейку топом гель-лака. Нанесла два слоя топа. НО. Снова ничего не помогает. Продерживается такая конструкция 3-4 дня максимум. Затем на тех местах, где на наклейке образовались маленькие складочки (а ведь без них никак, потому что наклейка плоская, а я ноготь изогнутый), топ начинает давать слабину, скалывается и затем уже отходит целыми кусками. 
Но не спешите расстраиваться!!! Выход есть! После создания этого маникюра уже прошло некоторое время и я успела немного поэкспериментировать, поэтому поделюсь опытом. Я нашла небольшой обход своей проблемы - скалывание топа. Я оставила все шаги (база гель-лака, цвет, наклейка, топ) без изменения за исключением последнего. Топ гель-лака я заменила обычным топом-сушкой. И в таком сочетании наклейка на весь ноготь держалась больше недели.






Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения