Silicone Stamping Mat / Силиконовый коврик для стемпинга

Сегодня познакомлю вас с ковриком, который может стать отличным помощником в процессе создания дизайнов.

Размер коврика - 21 на 15 см.
Его обратная сторона глянцевая и слегка липкая. Но она однозначно много разовая и никаким образом не повредит вашей мебели или другой поверхности, на которую вы его положите.
Так сказать лицевая сторона - матовая и безумно приятная на ощупь. Она легко очищается от лака, сохраняя всю нанесенную разметку.
Если коврик просто положить на стол, это будет выглядеть так:

Но уже с первыми прикосновениями он будет "прилипать". Да и для удобства, чтобы он намертво зафиксировался на поверхности, я всегда тщательно приглаживаю его. Тогда это выглядит так:

В каких случаях этот коврик пригодиться? 
Во-первых, сразу бросаются в глаза имитации ногтевой пластины. Они явно помогут сделать сразу несколько заготовок для реверсивного стемпинга.
Во-вторых, светлый и темный фон этих же заготовок (плюс круги) пригодяться, чтобы увидеть один и тот же лак на белом или на черном фоне. В некоторых случаях это важно. Помню, что несколько раз мне приходилось это делать без коврика. Тогда я красила мазок белого и черного на бумаге, а сверху подопытный лак.
В-третьих, линейка очень полезная штука! Она поможет отмерить кусок водной наклейки, фольги или другого элемента дизайна. Выстроить стразы и увидеть сколько их помещается на ногте и как их лучше расположить. Ею же можно измерить длину и ширину (коврик очень мягкий и пластичный) ногтевой пластины, а затем сопоставить это с узором на стемпинге и определиться как лучше его расположить. Невероятно много обычных, но реально необходимых и важных моментов, в которых линейка на коврике станет незаменимым помощником!
И в-четвертых, коврик можно использовать просто как защиту поверхности во время работы с лаками. Даже если не нужно выверять стемпинг и т.п., то в процессе маникюра вероятность запачкать всё вокруг чрезвычайно велика. Обычно я использую бумажное полотенце, но оно имеет свойство быстро промокать особенно в тех местах, куда попадают остатки краски с пластины во время стемпинга. Поэтому непромокающий коврик по которому не скользят пластины просто идеальное решение!

Ниже небольшой пример. Я делала дизайн с водными наклейками и мне необходимо было определить каким лаком закрасить ногти без наклеек. Благодаря коврику я сразу выбрала идеальное сочетание:
Кстати, мазки лака мне даже не пришлось стирать. Они легко снялись пленочкой после высыхания.

Коврик вы можете приобрести по следующей ссылке Silicone Stamping Mat. Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.


Силиконовый коврик для стемпинга предоставлен для обзора BornPrettyStore

Комментарии

Популярные сообщения