China Glaze Emerald Fitzgerald

В своей страсти к зеленым лакам, я наткнулась на этого красавца. Наличие в названии слова "Изумруд" окончательно покорило моё сердце.

China Glaze Emerald Fitzgerald это плотный крем с большим количеством шиммера. Я бы даже назвала его металиком. Он не похож на изумруд в том понятии, в котором все привыкли. Зеленый здесь очень скромный, хотя и заметен. В этом лаке происходит некая борьба между зеленым и синим оттенками в зависимости от освещения, но этим он и прекрасен.
В нанесении не капризен. Жидкий, но не текуч. Высыхание не моментальное, что дает повозиться с покрытием. Стойкость тоже хорошая. При снятии слегка окрасил кутикулу и кожные валики около ногтей, но после 2-3-го мытья рук цвет ушел.

Любуемся ярким солнышком:





1 слой лечебной базы Eveline
2 слоя China Glaze Emerald Fitzgerald
1 слой Morgan Taylor Make It Last

И я решила слегка соригинальничать. Идея позаимствована у интернет-магазина "Лакодом". Надеюсь, они не против. Картинки подбираю сама и собираю в кучу естественно тоже я. Теперь для Инстаграма буду стараться создавать такие вот коллажи, суть которых - отобразить цветовые и предметные ассоциации с тем или инным лаком. China Glaze Emerald Fitzgerald я вижу украшением к шикарному вечернему платью. Ну и как же без изумруда?

Комментарии

  1. Оля, очень красивый! И коллаж классный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура! Я старалась)) Мне кажется, что первый блин отнюдь не комом :)

      Удалить
  2. Олечка, оттенок лака оболденный! На солнышке волшебно искрится! Мне тоже коллаж понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Он настоящий покоритель сердец!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения