Встреча лакоманьяков Запорожья


Ура! Мы это сделали!!!))) Читайте в посте о том, как три лакоманьяка нашли друг друга и созрели для встречи.

Немного истории. Лаками я увлекаюсь давно, но о существовании профессиональных марок узнала только во второй половине прошлого года. Возможно, это звучит смешно и странно, но это так. До этого я пользовалась только теми лаками, которые продаются в местных магазинах косметики и бытовой химии. Вот так в прошлом году я начала покупать лаки, знакомиться с проф. брендами, бродить по блогам лакоманьяков и в январе решила обзавестись собственным. Совершенно случайно я нашла девушку из своего города и от нее узнала, что есть еще одна! Для меня это было своего рода шоком, потому что в основном девочки были из России. Землячкой для меня была только Анна Горелова, но она, во-первых, живет в другом городе, а во-вторых, для такого начинающего блогера как я она будто из другого мира))) Поэтому я была невероятно рада, что есть лакоманьяки, которые могут быть для меня не только виртуальными, но и реальными.

Собственно в один момент они и стали реальными)) Было решено увидеться, обсудить общее увлечение и просто хорошо провести время. Прошу простить не очень хорошее качество фото, потому что из "оружия" была только обычная цифровая камера, а сама встреча проходила в интимном полумраке кофейни. Тем не менее это не мешало снайперским глазам лакоманьяков рассматривать лаки на ромашках.

И я забыла представить собственно девочек :) Shame on me! Активный лакоманьяк с приблизительно двумя сотнями лаков - Eva Shepherd и лакоманьяк, который так же увлекается и пишет о декоративной косметике - Tanserb

Вместе с кофе на столе начали появляться ромашки и лаки.

Постепенно их становилось больше и больше))

У меня была возможность пообниматься с любимым China Glaze Glittering Garland, который принадлежит Жене (Eva Shepherd).

А так же с Криптонитом, принадлежащем ей же.

Я накрасила их себе на ромашке и на следующее утро сфотографировала в лучах солнца. К своему удивлению обнаружила, что мне больше нравится Чайник. Хотя по увиденным в сети свотчам они были для меня равноправными с уклоном к Picture Polish. 

Такая россыпь лепестков ромашки как минимум радует глаз своей пестротой и разнообразием.

Я не могла пройти против желанного бренда - KBShimmer, которого у меня пока ещё нет.

Ромашки Жени это просто - ВАУ! :)

Вот как-то хотелось мне много написать, а потом вдруг оказалось, что текста мало)) Но тем не менее мне было очень приятно встретиться с девочками и я не надеюсь, а знаю, что это первая, но не последняя наша встреча. 
Спасибо!

Комментарии

  1. Как здОрово!
    Вы - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Берем не количеством, а энтузиазмом :)

      Удалить
  2. Оль, молодец, что написала:)
    Я так рада, что познакомилась с тобой и с Таней:) Следующую встречу нужно устроить в более светлом месте:) И обязательно вооружиться фото-техникой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Я хочу свет))) Но в любом случае первая встреча была ради знакомства и общения. Ещё всё успеем :)

      Удалить
  3. Молодцы! Поздравляю вас, девушки, с первым таким замечательным мероприятием и что вы нашли друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Устраиваем себе маленькие праздники жизни :)

      Удалить
  4. Олечка, я ждала этот пост!!!! Ура, мы это сделали! Теперь надо почаще устраивать такие теплые посиделки в окружении лаков и ромашек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да)) Я тоже очень рада нашей встречи! Обязательно увидимся. Тем более, дело с погодой идет на потепление.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения