El Corazon Stamping Paint #st-22 Silver

Не секрет, что раньше я для стемпинга использовала обычные лаки и только сейчас попробовала на себе краску, которая разработана специально для стемпинга.

El Corazon Special paint for stamping nail art #st-22 Silver - специальная краска для стемпинга серебряного цвета.
Её особенность заключается в сильной пигментации. На заглавном фото можно увидеть результат покраса в один слой на прозрачную ромашку (внизу справа). Рисунок отлично видно как на темном лаке так и на светлом, что я буду демонстрировать ниже на фотографиях.
Краска имеет свойство быстро подсыхать, поэтому с ней мне довелось работать чуточку быстрее, чем с обычными лаками. После пары не совсем удачных попыток я начала обильно протирать подушечку штампа и узор на пластине ЖДСЛ перед созданием каждого узора. Такой прием значительно упростил процесс стемпинга. Зато результат просто восхитительный. Если говорить про стемпинг серебром, то ни одним лаком у меня не получалось достичь подобного как с этой краской.

Теперь покажу эту краску в действии на темном лаке, светлом и на песочной текстуре.

1. Темный лак.
El Corazon Nail Party #423/622 Long Island, о котором я недавно рассказывала.
Пластина для стемпинга - MoYou Pro Collection XL 22



2. Светлый лак.
Golden Rose Color Expert 56
Пластины для стемпнга:
- hehe 005 (чешуя)
- hehe 021 (скелеты рыб)




3. Песочная текстура.
M.A.G #220 здесь вышел более серым и приближенным к реальности, чем на фото ранее.
Пластина для стемпинга - MoYou Pro Collection XL 22



Краска для стемпинга предоставлена для обзора компанией El Corazon
Официальный интернет-магазин компании El Corazon - elcorazon-shop.com
Украинский интернет-магазин компании El Corazon - http://elcorazon.com.ua/


P.S. Пару слов о смене формы ногтей. Ещё несколько маникюров вы увидите с овалом, но я уже вернулась к квадрату.

Комментарии

Популярные сообщения