Summer 15DNC day 6: белые/серые ногти. M.A.G #220

Серый - вторая любимая гамма после зеленой. Выбрать лак для этого дня было легко, потому что уже около двух месяцев лежит и ждет своей очереди серый песочек от M.A.G.

Все уже наверно привыкли к моим ахам-вздохам в адрес песочков от M.A.G. У меня всего 6 песочков от M.A.G - два с мелким глиттером и шестиугольным, два с мелким глиттером и два без всякого глиттера. По одному из каждого вида я в блоге уже показывала. Сегодня настал час второго безглиттерного и в рамках этого лакомарафона в "песочный" день планирую показать второй с глиттером и шестиугольниками.
ТХ у этих песков отличней некуда. Красятся сами по себе и радуют меня очень сильно :)

Честно признаюсь, когда красила ногти этим лаком, то меня задавила огромная жаба. Любимый песок любимого цвета и такой расход! С одной стороны нравится, что теперь у меня длинные ногти, но с другой стороны иногда посещает жаба :) 
Девочки, а какие ногти вам самим больше нравится носить - длинные или короткие?





Не сдержалась от макро. Невероятно деликатный и мелкий песочек. Любуюсь на него как на произведение искусства.

Комментарии

Популярные сообщения