BornPrettyStore stamping plate BP-L 003 [2/2]

Представляю вашему вниманию вторую часть обзора плиточки BornPrettyStore BP-L 003. Первую часть и более подробную информацию о плиточке можно посмотреть по ссылке.

Этот лак я так и не показала соло хоть он у меня живет уже около полугода. Это A England Tess D'urbervilles. Так и не знаю как произносится сложное название, поэтому просто Тесс :)
Так как я не делала на него отдельный обзор, то одно фото соло в прямых лучах солнца.
Финиш Тесс нельзя назвать ни глянцевым ни матовым. На фото выше без топа.
Стемпинг выполнен лаком El Corazon Prizma #423/38.


Узор, который я использовала ниже у меня ассоциируется с королевской одеждой. Возможно, лучше было бы нанести его на бордовый фон, но в последний момент захотелось черного.
Черный - El Corazon Matte Effect #121
Золотой - El Corazon Prizma #423/38



Оглянувшись на предыдущие два маникюра мне показалось, что обзор обещает быть мрачноватым. Поэтому захотелось добавить немного нежности.
Основа - El Corazon #423/84 Blueberry yogurt
Стемпинг - Golden Rose Rich Color #35



Напомню, что эту плиточку вы можете приобрести по следующей ссылке BP-L 003. Ещё много интересного вы можете найти в разделе nail art.
Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Плиточка предоставлена для обзора BornPrettyStore

Комментарии

Популярные сообщения