BornPrettyStore stamping plate BP-L 003 [1/2]

Это первый из двух постов, в которых я буду знакомить вас с плиточкой от интернет-магазина BornPrettyStore под номером BP-L 003. Недавно я уже делала обзор на плиточку из этой серии и фото можно посмотреть здесь - часть 1 и часть 2. А ещё в этом посте я использовала только OPI. Получилось так случайно. Честно, честно! :)

Несколько слов о самой плиточке.
Прямая ссылка на этот продукт.
Размер самой плитки 12х6см. Размер рисунков на плитке BP-L 003 - 22х15мм, т.е. они подойдут для довольно длинных ногтей и я специально придерживала эту плитку и отращивала ногти для её обзора. Больше фотографий этой плитки можно найти по ссылке.

1. Основа - OPI Sorry I'm fizzy today.
Стемпинг выполнен специальной серебряной краской для стемпинга от El Corazon, о которой более подробно я рассказывала в предыдущем посте.



2. Основа - OPI Gargantuan green grape
Стемпинг - El Corazon Prisma #423/29



3. Основа - OPI You're so vain-illa
Здесь я снова разукрашивала стемпинг на штампике, а затем переносила творение на ноготь. Сам узор переносила краской для стемпинга от Enas с набора. Краска оказалась хоть и специализированной, но довольно прозрачной. Поэтому видны мои непопадания в геометрические фигуры. 



Напомню, что эту плиточку вы можете приобрести по следующей ссылке BP-L 003. Ещё много интересного вы можете найти в разделе nail art.
Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Плиточка предоставлена для обзора BornPrettyStore
Серебряная краска для стемпинга предоставлена для обзора компанией El Corazon
Набор Enas предоставлен для обзора интернет-магазином КрасоткаПро

Комментарии

Популярные сообщения