China Glaze More To Explore

Пост будет без дизайнов и прочего. Такой себе пост-бухтелка на лак.

Фото не случайно такие темные. Лак неонит и очень круто смотрится на ручках. А вся неоновость неонов лучше всего видна в тени.
Как-то так получилось, что в моей коллекции мало лаков, которые можно смело и однозначно назвать замазками. Поэтому я была чуточку в шоке, когда начала наносить China Glaze More To Explore. Это стопроцентная замазка. Ходила с ним на встречу со своими девочками-лакоманьяками и правую руку специально оставила с двумя слоями, чтобы показать им разницу. Жалко, что не сфотографировала её, потому что на тот момент не думала писать пост подобного содержания. Короче говоря в два слоя он ещё плешивит страшно. Для меня более двух слоев это некий шок. Большинство лаков ложиться в два и повторюсь, что редко сталкиваюсь с таким "чудом". В итоге на фото левая рука и на ней три слоя без топа. 
Только в три слоя я смогла побороть плешивость. Финиш у лака полуглянцевый полурезиновый. Шиммера в нём никакого нет.
Но я готова простить этому засранцу всё за его красивый цвет и неоновую "подсветку" :)



Комментарии

Популярные сообщения