Pink Smoothie + кругляши с BornPrettyStore

Напросилась на маникюр с использованием гель-лака у подруги Насти, которую вы можете знать по её блогу как Robella или по Инстаграму как cherrymess_blog.

Главный герой поста - гель лак Gelish Pink Smoothie. Очень нежный девочковый розовый. Иногда может приобретать легкие оттенки сиреневого. В два слоя лег плотно, но тонко. 
Кругляшики из BornPrettyStore решили добавить для украшения, но произошла конфузия. Мои ногти имеют определенное свойство без лака (особенно после длительного контакта с горячей водой, типа принятие душа) становиться чуть ли не плоскими, а после нанесения лака, а особенно гель-лака скручиваться в дикую арку. Из-за этого и случилась печаль. Когда ногти "уселись" и свернулись в окончательную дугу, то кругляши оттопырили крылья и улетели :( Я пыталась "вставить" их обратно и залить обычным топом, но из этого ничего лицеприятного не вышло. Я конечно стойко проходила с дырявым маникюром целую неделю :) Если бы не дырки, то может ещё бы неделю ходила - так отлично гель-лак на мне держался. Спасибо, Настюш :*






Комментарии

  1. У меня тоже эти кругляши есть, красивые. Жаль, что топорщатся

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения