Stamping plate hehe 040 [1/3]

Сегодня я расскажу про очень интересную плиточку для стемпинга и покажу первый из трех маникюров с ней.

Герой моего поста - плиточка для стемпинга hehe под номером 040.

За исключением двух лиц её узоры очень похожи на имитацию разводов, которые получаются в результате водного маникюра. И они не то чтобы похожи, а очень похожи. Я считаю это отличной имитацией водного маникюра, потому что сам по себе он выходит более затратный как во времени так и в лаках, да к тому же не всегда всё как хотелось по итогу. Я влюбилась в эту плиточку с первого взгляда и уже собиралась покупать, как мне её любезно предоставил магазин LadyQueen для обзора.

Как и у всех плиточек серии hehe, у этой отличное качество гравировки. Резиновой подложки нет. Края с лицевой (там где гравировка) стороны зашлифованы, а снизу нет, поэтому небольшой но есть шанс порезаться.


Лаки, которые участвовали в маникюре:
ANNY - 178 lucky girl
ANNY - 378.50 mint dolphin






Купить эту плиточку вы можете по ссылке - hehe 040.
Так же вы получите скидочку 15%, если при покупке укажете мой код - GJLC15

Плиточка предоставлена на обзор интернет-магазином LadyQueen

Комментарии

Популярные сообщения