Kaleidoscope Красотека №Kr-09 Багряный закат + BornPrettyStore plate #21

Красных лаков много не бывает, поэтому я очень обрадовалась когда у марки El Corazon появилась целая коллекция, посвященная этому оттенку. Я долго не могла выбрать один, но рука всё же потянулась к самому темному.

Kaleidoscope Красотека №Kr-09 Багряный закат - темно-красный крем без шиммера и глиттера. Бордовым назвать этот цвет язык не поворачивается. Оттенок очень теплый и как любой красный изменчив в разном освещении. Так же его трудно "поймать" на камеру. Первые пять фотографий после этого текста наиболее близки к истине в плане цветопередачи.
Лак ложится тонкими и в то же время плотными по пигментации слоями. При желании можно уложить его в один слой, но тогда и стойкость снижается. 
Видимо несколько недель назад я переусердствовала с маникюром и ногти пошли небольшими волнами. Этот лак неожиданно подчеркнул все недостатки ногтевой пластины, но стемпинг не только украсил его, а и замаскировал неровности.
За счет того, что лак ложится тонкими слоями, он быстро высыхает.
Стойкость покрытия в два слоя порадовала - кончики начали затираться только на третий день. На другой руке я носила лак в один слой и там он едва продержался сутки без повреждений.
Если при снятии не жадничать ватой/ватными дисками и ЖДСЛ, то пальцы будут чистыми. Но даже если запачкается кожа, то простое мытье рук с щеточкой исправляет проблему. Ногтевую пластину не окрашивает. И в общем впечатления от снятия очень положительные. Я ожидала хужего.

Все фото сделаны при естественном освещении.










Давно хотела попробовать черный стемпинг по красному лаку и Багряный закат подошел для этой задумки очень удачно. Для стемпинга я использовала черный лак Golden Rose Rich Color #35 и пластину от BornPrettyStore #21.






Найти пластину вы может по ссылке - ВР-21, а так же ещё много интересного в разделе nail art.
Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Пластина предоставлена для обзора BornPrettyStore.

Лаки предоставлены для обзора компанией El Corazon
Официальный интернет-магазин компании El Corazon - elcorazon-shop.com

Комментарии

Популярные сообщения